• Начало   >   Кристалл вьетнамки
    Ваши пальцы будут получить реальное внимание с этих кристаллов флип-флоп. Эти кристально флип-флоп являются внеочередными и единственный в своем роде в стиле и качестве. Мы можем изготовить лучшие качественные резиновые шлепанцы, доступные в мире, в конце концов, разного качества базируется на разной цене. Они никогда не теряют своей формы, очень удобные и прочные, и оснастку, чтобы очистить.

    В зависимости от выбранного стиля, вы найдете много хрустальных страз на каждой Y ремешком. Все кристально флип-флоп конструкции на заказ и полностью ручной, используя уникальный дизайн в массовое производство. Каждая пара хрустальных флип-флоп украшен вручную, горный хрусталь на ремешке являются мода и прочный.

    С опциями настройки, вы уверены, что имеют прекрасную пару шлепки, нужно ли их для повседневной носки, особый случай свадебный кристалл шлепки или невесты кристалл вьетнамки.

    Каждый кристалл вьетнамки использует лучшие материалы по специальной технологии становятся все более совершенными. Благодаря разнообразию стилей и цветов, которые вы обязательно найдете идеальный горный хрусталь сандалии из EverpalFeet.com.

Подробнее Процесс флип-флоп:

Светодиодные шлепанцы

Складная вьетнамки

Солома вьетнамки

Ковер вьетнамки

• Home   >   Crystal flip flops
    Your toes will get some real attention with these crystal flip flops. These crystal flip flops are extraordinary and one of a kind in style and quality. We can manufacture the finest quality rubber flip-flops available in the world, after all, different quality is based on different price. They never lose their shape, are extremely comfortable and durable, and are a snap to clean.

    Depending on the style you select, you will find many crystal rhinestones on each Y strap. All crystal flip flop designs are custom and completely hand crafted using unique design in mass-production. Each pair of crystal flip flops is embellished by hand, the rhinestone on the strap are fashion and durable.

    With customization options, you are sure to have the perfect pair of flip flops whether you need them for everyday wear, special occasion bridal crystal flip flops or bridesmaid crystal flip flops.

    Each crystal flip flops uses the finest materials with special technology become more perfect. With a variety of styles and colors you are sure to find the perfect rhinestone sandals from EverpalFeet.com.

Learn More Process Of Flip Flop:

Carpet flip flops

Foldable flip flops

Straw flip flops

LED flip flops