Соломы флип-флоп имеет очень простой дизайн, состоящий из тонкой Ева подошвы с двумя ремешками, работающих в форме Y из сторон пешком до разрыва между большим пальцем и одним рядом с ним. Они, как правило, не имеют ремень вокруг пятки, хотя каблуках сорта доступны, а также шлепанцы, предназначенные для спорта, которые приходят с добавленной поддержкой общими для спортивной обуви, с ремешком между пальцами.

    Босоножки имеют, несомненно, нашли свое отражение в постоянной части нашего летнего гардероба. Как температуры начинают расти, мы начинаем обмениваться нашими сужающихся каблуки и без излишеств туфли для нашей любимой пары соломенные сандалии.

    Более современные флип-флоп появилась в Японии с Зори, которые японские сандалии, часто сделанные из соломы или резины. Как солдаты вернулись домой из Второй мировой войны, многие привез Зори виде подарков и сувениров. К 1960-х годов, шлепанцы стал обязательным для пляжного-любители.

    Соломенные шлепанцы носить везде летом, они могут сделать ваши ноги удобная и дышащая. Рекомендуется, чтобы избежать чрезмерного износа триггеров, выбрать мягкую ремень и единственным важно. Резервирование их исключительно для бассейна, озера или на пляже использования также может помочь уменьшить риск проблем со здоровьем и травм.

Подробнее Процесс флип-флоп:

Светодиодные шлепанцы

Складная вьетнамки

Кристалл вьетнамки

Ковер вьетнамки

• Home   >   Straw flip flops
    The straw flip-flop has a very simple design, consisting of a thin Eva sole with two straps running in a Y shape from the sides of the foot to the gap between the big toe and the one beside it. They typically do not have a strap around the heel, although heeled varieties are available, as well as flip-flops designed for sports, which come with added support common to athletic shoes, with the thong between the toes.

    Flip-flops have no doubt found their way into a permanent part of our summer wardrobe. As temperatures start to rise, we begin to exchange our constricting heels and no-nonsense dress shoes for our favorite pair of straw sandals.

    More modern flip-flops appeared in Japan with the zori, which are Japanese sandals often made of straw or rubber. As soldiers returned home from World War II, many brought back the zori as gifts and souvenirs. By the 1960's, flip-flops became a must-have for beach-goers.

    Straw flip-flops are worn everywhere in summer, they can make your feet comfortable and breathable. It is recommended to avoid excessive wear of flip-flops, choose soft strap and sole is important. Reserving them exclusively for pool, lake, or beach use can also help reduce the risk of health problems and injury.

Learn More Process Of Flip Flop:

Carpet flip flops

Foldable flip flops

LED flip flops

Crystal flip flops